Цель проекта: формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.
На что ориентирован?
1. новые формы сотрудничества семьи и школы;
2. системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
3. на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.
Где можно использовать?
В рамках внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. "Дневник" предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.
Обучающиеся 11 А класса, классный руководитель Марочкина Н.А.
Разделы культурного дневника.
1 РАЗДЕЛ "Каменная летопись края" Страницы обучающихся: |
2 РАЗДЕЛ "По святым местам" Страницы обучающихся: |
3 РАЗДЕЛ "Музейное зазеркалье" Страницы обучающихся: |
4 РАЗДЕЛ "Театральные встречи" Страницы обучающихся: |
5 РАЗДЕЛ "Наполним музыкой сердца..." Страницы обучающихся: |
6 РАЗДЕЛ "Приглашение к чтению" Страницы обучающихся: |
7 РАЗДЕЛ "Туристические тропы" Страницы обучающихся: |
8 РАЗДЕЛ "Увлекательные и запоминающиеся выходные" Страницы обучающихся: 1. Балашова Алина (11 А класс) 2. Полянин Виктор (11 А класс) |
9 РАЗДЕЛ "Памятные даты" Нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и прочих событий. |
Культурный дневник школьника (скачать), бложка дневника (скачать).